Итак, сегодня речь пойдёт о базовой модели нового керхеровского флагмана (7 серии) под названием Karcher K7. Ранее мы уже рассматривали одну из вариаций этой модели (комплект K7 Car), сегодня настало время рассказать о «просто семёрке». Ну что, начнём?

Цена, главное

Стоит новинка недешево — от 20 до 25 тысяч рублей в Рунете, чуть дороже (на 500 — 1000) — в оффлайновой рознице в зависимости от региона. Что же получает покупатель за свои кровные? Сама по себе мойка — полупрофессиональная, помпа, как и полагается флагману, металлическая (силумин), давление до 160 бар, производительность — 600 литров водицы в час, мощность тоже впечатляющая: 3 киловатта.

Другие характеристики

Как и другие топовые керхеры, мойка пьёт весьма горячую водичку (до 60 градусов по Цельсию), умеет «мыть с мылом», в комплекте идут традиционные фильтр тонкой очистки воды и адаптер для садовых шлангов формата A 3/4. Кстати, мойка снабжена системой plug’n’clean, то есть, чтобы заменить моющее средство, надо просто вынуть одну бутыль (кстати, литр моющего средства идёт в комплекте) и вставить другую. Вуаля! Насадок, как всегда в базовых наборах, две: стандартная и грязевая фреза. Впрочем, чего-чего, а разнообразных насадок для «керхеров» в продаже имеется великое множество. Как говорится, только руку протяни.

Минутка дачника

Спешу обрадовать фазендовладельцев: эту модель можно брать даже если водопровода у вас нет — K7 умеет «пить из лужи», в смысле из бочки. Разумеется, бочку эту лучше приподнять на 2 — 3 метра над поверхностью, чтобы создать нормальное давление, но это уже мелочи жизни, думаю, вы и так знаете.

Размеры и вес

Шланг высокого давления 10-метровый, но, к сожалению, скручивается не на барабан, как в комплектах подороже, а на держатель. Весит жёлто-чёрный красавец размерами 97 x 40 x 46 сантиметров 19.2 килограмма — внушительно, но не критично — все-таки, мойка снабжена здоровенными колёсами и фиксированной ручкой транспортировки, таскать её «на собственном горбу» вам не придётся. Ах да, сборка — Германия.

Выводы

Конечно, базовой «семёрке» сильно недостаёт барабана для намотки шланга, зато всё остальное есть: металлическая помпа, сумасшедшее давление, длинный шланг, забор из ёмкости и много других «плюшек». Если вы спросите лично меня, я бы взял K7 Car — не люблю, когда шланги мотаются по всему гаражу. Впрочем, на любой товар есть свой купец, и если для вас отсутствие катушки — не проблема, Karcher K7 может стать очень неплохим выбором.

P.S. Я что-то пропустил, переврал, недоговорил? Спрашивайте, поправляйте, делитесь впечатлениями в комментах ниже!

Свежие записи
Showing 2 comments
  • Александр
    Ответить

    Есть кое-какая неразбериха… Помпа все же силуминовая или латунная? На оф. сайте вроде пишут, что силуминовая, в нете про прежние модели пишется, что латунная. Либо где-то ошибка, либо Керхер пошел по пути удешевления)

    • admin
      Ответить

      Я бы все-таки доверял оф.сайту, сейчас поправлю, спасибо

Комментарии

Напишите нам

Отправьте нам сообщение, мы постараемся как можно быстрее ответить вам!

Символы не читаются? Сменить текст

Начните печатать и нажмите "Enter", чтобы искать